Запчасти для иномарок

г. Екатеринбург

Амортизаторы Екатеринбург

В нашем магазине вы можете приобрести и установить амортизаторы для любых иномарок. Тел.: (343) 374-11-12

Амортизаторы по своей конструкции бывают:

  • двутрубные гидравлические
  • однотрубные газогидравлические с газом высокого давления
  • двутрубные газогидравлические с газом низкого давления

амортизаторы

Зачем газ? – в принципе, конструкция 2 имеет большое сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески. Но …

Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости, Roadholding важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме . Поэтому когда стоит вопрос: газ или гидравлика – вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ по конструкции ничем это не мотивируя – …… А мысль такая: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special – клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ/гидравлика ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах.

Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения

(для чисто спорта – по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и цен)
Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.

1-2 KONI и Bilstein Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь фирму Monroe, Boge, Kayaba, KONI or Bilstein, напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы. Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Идеология Bilstein – сделать по-своему. Имеем в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход – Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень. “Желтый” Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Амортизаторы Выпускаются:

  • Bilstein Sport – спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
  • Bilstein Sprint – тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
  • Bilstein Rally – для спортивного применения.

Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)

  • Bilstein Standard – голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил – не Бильштейн это (стоит он в 1.5..2 раза дешевле немецкого, качество хуже).

3 BOGE

Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.
Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, “дубовой” серии TURBOGAS
Выпускаются:

  • BOGE Pro-gas – газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый “амортизатор нового поколения”
  • BOGE Turbo-gas – как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
  • BOGE Automatic – ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
  • BOGE Nivomat – специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
  • BOGE Turbo24 – однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.

4 КУПИТЬ СТОЙКИ И ПРУЖИНЫ

Пружины Kayaba – высокая прочность и износостойкость

На сегодняшний день пружины Каяба завоевали отличную репутацию в Японии, европейских странах, заслуженная слава этих изделий дошла и до России. Спиральные пружины Kayaba являются важнейшим элементом подвески, отвечают за высоту автомобиля, комфорт, стабилизируют положение кузова и, в конечном счете, повышают управляемость. В то время как амортизаторы гасят колебания, пружины Kayaba «берут» на себя вес машины – таким образом, каждый из этих узлов подвески выполняет свою часть работы, направленную на решение задач, связанных с управляемостью авто и комфортом вождения.

Пружины Каяба выполнены из металла высокого качества, что обеспечивает их длительную эксплуатацию – автопроизводители рекомендуют осуществлять замену пружин раз в 4 года либо по прохождению порядка 70 тысяч километров. В ассортименте представлено несколько видов пружин Каяба, в том числе и особенно популярные сегодня пружины с переменным диаметром витка. Вы сможете купить пружины Kayaba для Subaru, Audi, Opel, BMW, Mercedes-Benz, Toyota и других автомобилей разного класса, как бюджетных, так и премиальных.
Стойки Kayaba – повышение комфорта и управляемости вашего автомобиля

Амортизационные стойки

конструктивно предназначены для гашения колебаний. Невозможно недооценивать их влияние на динамику разгона и торможения, а также возможности маневрирования. Стойки Каяба представляют собой то самое техническое решение, которое позволяет сохранить максимальное сцепление колес с дорогой: при разгоне – когда нагружаются задние колеса; при торможении – когда автомобиль проседает вперед; при осуществлении маневров – когда нагрузка смещается по сторонам машины. Стойки Kayaba, являясь важнейшим элементом подвески, позволяют увеличить ее износостойкость, а также избежать неравномерного износа авторезины.

Стойки Kayaba отличаются превосходными эксплуатационными свойствами, что подтверждается их активным использованием в серийном производстве автомобилей разных марок. Поставляются стойки Kayaba для Subaru, Ford, Nissan, Toyota, Volkswagen, Mitsubishi и других известных европейских, азиатских и американских автомобилей.

Кроме того, стойки Каяба даже после того, как пробег составит 40-50 тысяч км, сохраняют свои свойства гашения колебаний на уровне нового оригинального узла. При этом цена на стойки Каяба делает их еще более популярными в среде автомобилистов, оценивших на практике высокое качество этих систем, которые прекрасно подходят для использования в российских условиях, устанавливаются как на зарубежные, так и отечественные авто – и все это по доступной цене.

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов – но это все вопрос денег.

Если авто – умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее Kayaba и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

Основные причины выхода из строя амортизаторов.

  1. Неверная установка. Сплошь и рядом. Забывают затянуть гайку, ставят съемные чашки вверх ногами, забывают пыльники, хватаются за шток пассатижами, и т.д.
  2. Разбитые в дым или отсутствующие пыльники/отбойники – ржавеет/задирается шток и, как следствие, кончается сальник
  1. Усталость сальника (хотя слышал от одного механика – его Bilstein, привезенный еще в застойные времена пережил 3 машины (!!!!) и до сих пор служит.
  1. Пробой (когда рычаги в узел)
  1. Износ клапанной системы (не течет, на руках сопротивление есть, а машину качает)


РАСПРОДАЖА
  • Дверь Avensis 03-09 задняя правая новая

    18000 р.
  • Амортизатор задний саморегулируемый Chevrolet Captiva/Opel Antara

    15000 р.
  • Фара Mazda 6 07-09 Bi-Хenon правая (оригинал)

    29000 р.
  • Рейка рулевая Lancer 9 (Германия)

    24900 р.
  • Крыло Almera N16E седан заднее правое новое оригинал

    15000 р.
ПОПУЛЯРНОЕ
  • Стеклоомыватель незамерзающий 5л

    150 р.
  • Свеча зажигания Mazda 3/6 2.0/2,3/2,5 2005- NGK см.ВИН

    475 р.
  • Nissan 5W40 (5л.)

    2200 р.
  • Корзина сцепления Lancer 9 1,3-1.6 (Valeo)

    2200 р.
  • Щетки стеклоочистителя Corolla 120/CX7/CR-V 2007- (BOSCH комплект)

    1200 р.
Адрес: г. Екатеринбург, ул.Комсомольская, 76
Тел/факс:
ICQ: 383766928

© Все права защищены.