Запчасти для иномарок

г. Екатеринбург

Амортизаторы, стойки и пружины

В нашем магазине вы можете приобрести и установить амортизаторы для любых иномарок. Тел.: (343) 374-11-12

По своей конструкции все амортизаторы подразделяются на три группы: однотрубные газогидравлические с газом высокого давления, двухтрубные гидравлические и двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления. Человек, не особо разбирающийся в амортизаторах, может задать вопрос: а зачем, собственно, вообще газ?

Применительно к режимам работы подвески автомобиля на дороге всегда необходима стабильность – и чем она выше, тем лучше. Для лучшей управляемости и комфорта очень важны переходные режимы, при которых, к примеру, обычная гидравлика при вспенивании обеспечивает амортизатору необходимую ему жёсткость. Именно поэтому вопрос «газ или гидравлика?» несколько некорректен. Ведь всё и зависит от того, что может предложить та или иная фирма-производитель для конкретно взятого автомобиля. Поэтому всегда есть повод насторожиться, если для одного и того же автомобиля одна и та же фирма предлагает разные по своей конструкции амортизаторы. Кроме тех, конечно, случаев, когда такое предложение мотивируется репутацией производителя и не ставящимся под вопрос качеством его продукции. Другими словами, именно это определяет как долговечность амортизаторов и комфорт при эксплуатации автомобиля с ними, так и цену на них.

Вполне благоразумным специалисты считают, например, подход фирмы KONI, которая производит два типа амортизаторов – KONI Special и KONI Sport. При этом покупатель вообще не должен задаваться вопросом, какой именно у него амортизатор – газ или гидравлика: для активной езды ему предлагается Sport, а для комфортной – Special. И, что может показаться самым удивительным, в обеих этих сериях есть все три конструктивных варианта. Впрочем, так называемые «однотрубники» KONI чаще ставятся на тяжёлых машинах – в частности, на внедорожниках.

Хороши и амортизаторы производства компании Bilstein. В серии, например, на автомобили марки BMW они всегда идут исключительно гидравлические. Вообще, конструкторы этой компании всё делаю по-своему – можно сказать, таково их кредо. Амортизаторы серии «Спорт», например, у них все однотрубные. Говорят, амортизатор Bilstein серии «Спорт» жёлтого цвета может прожить даже дольше своего автомобиля…

Вообще компания Bilstein выпускает амортизаторы следующих типов:

1. Bilstein Rally – амортизаторы для спортивного применения.
2. Bilstein Sport – спортивные амортизаторы, но рассчитанные не для спорта, а для обычного дорожного применения.
3. Bilstein Sprint – то же самое, в принципе, что и амортизаторы серии Sport, но с укороченными пружинами.
4. Bilstein Standard – амортизаторы не жёлтого, а голубого цвета. Они производятся не в Германии, а в Испании. Они в полтора-два раза дешевле немецких, но отличаются и своим качеством – не в лучшую, естественно, сторону.

Надо сказать, что очень многие автомобилисты предпочитают амортизаторы производства именно этих двух фирм, KONI и Bilstein. У одной из них амортизаторы лучше для одних автомобилей, у другой – для других. Также популярны амортизаторы производства компаний Kayaba, Boge и Monroe. Это, безусловно, самые дорогие амортизаторы, но качество стоит той цены, которую за них запрашивают.

Популярны и амортизаторы известной немецкой компании BOGE. Она производит и поставляет высококачественные амортизаторы на конвейеры таких всемирно известных автостроительных гигантов, как BMW, AUDI, AlfaRromeo, VOLVO и Volkswagen. Если говорить о качестве этих амортизаторов, то – да, они безусловно сделаны на совесть, но вот характеристики подвесок автомобилей заметно не меняют. Амортизаторы фирмы BOGE выпускаются следующих типов:
1. BOGE Pro-gas – газовые амортизаторы двухтрубного типа с газом низкого давления, предназначенные для комфортной езды. Они имеют для этого в зоне малых ходов специальную проточку.
2. BOGE Turbo-gas – амортизаторы, предназначенные для спортивной езды.
3. BOGE Automatic – как видно из его названия, автоматический амортизатор. Поскольку это – амортизаторы нового поколения и ещё широко не зарекомендовали себя среди отечественных автомобилистов, пока что-то конкретное говорить о них рано.
4. BOGE Nivomat – амортизаторы специальные, для автотранспортных средств, на которых перевозят не только пассажиров, но и небольшие грузы.
5. BOGE Turbo24 – однотрубные амортизаторы для любителей колёсной формулы «4х» и бездорожья.

Ну, а теперь давайте поговорим о стойках и пружинах. Одной из самых популярных марок стоек и пружин является Kayaba – изделия японского производства, отличающиеся высоким качеством, прочностью и износостойкостью.

Пружины Каяба на сегодняшний день завоевали популярность и превосходную репутацию не толь в Японии и Европе, но и в нашей стране. Спиральные пружины производства торговой марки Каяба – это важнейший элемент подвески, который отвечает за высоту автомобиля и комфорт водителя и пассажиров, они стабилизируют положение кузова и повышают управляемость машиной. Если амортизаторы гасят колебания, то пружины берут на себя всё остальное – каждый из узлов, таким образом, выполняет свою работу, в результате которой вождение становится комфортным.

Пружины Каяба изготавливаются из металла высочайшего качества, что даёт гарантию их длительной и безотказной эксплуатации. Производитель рекомендует производить замену пружин раз в четыре года или после 70 тысяч километров пробега.

Пружины Каяба подходят к автомобилям различных марок – как бюджетных, так и премиум-класса. Среди них – автомобили Toyota, Subaru, Mercedes-Benz, BMW, Opel и другие.

В ассортименте производителя на сегодняшний день представлено несколько разновидностей пружин Каяба. В их числе – и столь популярные в наши дни среди отечественных автомобилистов пружины с переменным диаметром витка.

Отдельного рассказа достойны и стойки производства Каяба. Благодаря ним на порядок повышаются комфортность и управляемость вашего автомобиля.

Конструктивно амортизационные стойки предназначены для гашения колебаний. Их влияние на динамику разгона автомобиля и его торможения просто нельзя переоценить. Кроме того, стойки дают прекрасные возможности для маневрирования автомобилем.

Стойки Каяба – это именно то техническое решение, которое даёт возможность сохранить автомобилю максимальное сцепление колёс с дорожным покрытием. Так, при торможении автомобиль подаётся вперёд, при разгоне – перегружаются задние колёса, а при осуществлении водителем тех или иных манёвров нагрузка смещается по сторонам автомобиля. И во всех этих случаях нагрузку на себя принимают стойки. Являясь важнейшим элементом подвески машины, стойки Каяба позволяют улучшить её износостойкость и избежать неравномерного износа автомобильной резины.

По оценкам экспертов и уже попробовавшим на прочность стойки Каяба автомобилистов, они отличаются отменными эксплуатационными качествами. Собственно, наглядным примером и наилучшим доказательством тому есть их активное использование в серийном производстве автомобилей таких известных марок, как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Volkswagen, Ford и многих других азиатских, европейских и американских автомобилей.

Хороши стойки Каяба ещё и тем, что после 40-50 тысяч километров пробега они сохраняют свои свойства гашения колебаний как новые.

Популярными среди автомобилистов стойки Каяба делает и их вполне доступная цена. Наши соотечественники, высоко оценившие высокое качество стоек Каяба, успешно устанавливают их не только на иномарки, но и на автомобили отечественного производства. Тем более что они прекрасно зарекомендовали себя на российских дорогах. Хотя, безусловно, когда возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных стоек, пружин или амортизаторов, то вопрос цены, согласитесь, для здравомыслящего автомобилиста не стоит.

Какими же бывают наиболее распространённые причины выхода амортизаторов из строя?

1. Неправильная установка, что случается часто. То забудут затянуть гайку, то поставят вверх ногами съёмные чашки, то схватят пассатижами за шток, то – ещё что-нибудь.
2. Если разбиты или вообще отсутствуют пыльники, ржавеет шток и выходит из строя сальник.
3. Пробой.
4. Износ клапанной системы.


РАСПРОДАЖА
  • Рейка рулевая Lancer 9 (Германия)

    24900 р.
  • Дверь Avensis 03-09 задняя правая новая

    18000 р.
  • Фара Mazda 6 07-09 Bi-Хenon правая (оригинал)

    29000 р.
  • Крыло Almera N16E седан заднее правое новое оригинал

    15000 р.
  • Амортизатор задний саморегулируемый Chevrolet Captiva/Opel Antara

    15000 р.
ПОПУЛЯРНОЕ
  • Корзина сцепления Lancer 9 1,3-1.6 (Valeo)

    2200 р.
  • Nissan 5W40 (5л.)

    2200 р.
  • Стеклоомыватель незамерзающий 5л

    150 р.
  • Щетки стеклоочистителя Corolla 120/CX7/CR-V 2007- (BOSCH комплект)

    1200 р.
  • Свеча зажигания Mazda 3/6 2.0/2,3/2,5 2005- NGK см.ВИН

    475 р.
Адрес: г. Екатеринбург, ул.Комсомольская, 76
Тел/факс:
ICQ: 383766928

© Все права защищены.